О колледже культуры им. Н. А. Львова
Испокон веков Тверская земля рождала людей, расположенных к красоте. В песнях и сказаниях, в резьбе и вышивке, в звучных мелодиях воспевали и украшали они этот мир. Тверской край с давних пор стал краем вдохновения для художников, музыкантов и народных мастеров. Живы их традиции и сегодня.
Уже более 55 лет существует в Тверской области колледж культуры, выпускники которого призваны хранить и продолжать славные традиции земли Тверской.
Здесь начинают свой путь в профессию библиотекари, организаторы культурно-досуговых мероприятий, руководители хореографических и театральных коллективов, народных хоров, оркестров, студий декоративно-прикладного творчества, эстрадных ансамблей.
Сюда приходит творческая юность, мечтающая о дороге в искусство. Здесь собираются романтики, готовые вопреки всем препятствиям идти к людям и нести им свою увлеченность миром духовности и красоты.
В Клину прошел Второй фестиваль народно-певческого искусства «Сыграем песню русскую», в котором приняли участие фольклорный народный ансамбль «Вересень» и наши студенты. В номинации «Традиционное пение. Сольное исполнительство, малые формы» в старшей группе дипломантом I степени стала Зверькова Анастасия, студентка III курса специальности «Народное художественное творчество» (вид Этнохудожественное творчество»), руководитель – Гимаева Елена Юрьевна. В номинации «Традиционное пение. Фольклорный ансамбль» дипломантом III степени стал фольклорный народный ансамбль «Вересень» (руководитель – Гимаева Елена Юрьевна, концертмейстер – Гимаев Айрат Мугалимович).
Поздравляем наш ансамбль и Зверькову Анастасию и желаем дальнейших творческих побед!
Дипломы
В работе школы приняли участие ученые из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Новосибирска, Ульяновска, Иркутска, Челябинска, Твери.
Более 15 кандидатов наук и 10 докторов наук обсудили актуальные проблемы методологии научных исследований в сфере теории воспитания. Актуальность и значимость современного прочтения научной методологии доказывают междисциплинарные исследования, обсуждавшиеся в ходе научных дискуссий: в работе школы ученые рассматривали проблемы теории воспитания на стыке педагогики с другими науками: психологией, культурологией, нейролингвистикой, естественными науками.
Материалы работы научной выездной школы вошли в сборник научных статей «Методы получения научного знания в теории воспитания: современное прочтение».
<< Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Следующая страница >>