О колледже культуры им. Н. А. Львова
Испокон веков Тверская земля рождала людей, расположенных к красоте. В песнях и сказаниях, в резьбе и вышивке, в звучных мелодиях воспевали и украшали они этот мир. Тверской край с давних пор стал краем вдохновения для художников, музыкантов и народных мастеров. Живы их традиции и сегодня.
Уже более 55 лет существует в Тверской области колледж культуры, выпускники которого призваны хранить и продолжать славные традиции земли Тверской.
Здесь начинают свой путь в профессию библиотекари, организаторы культурно-досуговых мероприятий, руководители хореографических и театральных коллективов, народных хоров, оркестров, студий декоративно-прикладного творчества, эстрадных ансамблей.
Сюда приходит творческая юность, мечтающая о дороге в искусство. Здесь собираются романтики, готовые вопреки всем препятствиям идти к людям и нести им свою увлеченность миром духовности и красоты.

В Клину прошел Второй фестиваль народно-певческого искусства «Сыграем песню русскую», в котором приняли участие фольклорный народный ансамбль «Вересень» и наши студенты. В номинации «Традиционное пение. Сольное исполнительство, малые формы» в старшей группе дипломантом I степени стала Зверькова Анастасия, студентка III курса специальности «Народное художественное творчество» (вид Этнохудожественное творчество»), руководитель – Гимаева Елена Юрьевна. В номинации «Традиционное пение. Фольклорный ансамбль» дипломантом III степени стал фольклорный народный ансамбль «Вересень» (руководитель – Гимаева Елена Юрьевна, концертмейстер – Гимаев Айрат Мугалимович).
Поздравляем наш ансамбль и Зверькову Анастасию и желаем дальнейших творческих побед!
Дипломы
В работе школы приняли участие ученые из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Новосибирска, Ульяновска, Иркутска, Челябинска, Твери.
Более 15 кандидатов наук и 10 докторов наук обсудили актуальные проблемы методологии научных исследований в сфере теории воспитания. Актуальность и значимость современного прочтения научной методологии доказывают междисциплинарные исследования, обсуждавшиеся в ходе научных дискуссий: в работе школы ученые рассматривали проблемы теории воспитания на стыке педагогики с другими науками: психологией, культурологией, нейролингвистикой, естественными науками.
Материалы работы научной выездной школы вошли в сборник научных статей «Методы получения научного знания в теории воспитания: современное прочтение».
<< Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 Следующая страница >>